Интерьер для магазина Плук(Pluk) от компании Тьеп(Tjep). Харлем, Нидерланды.
Голландские дизайнеры компании Тьеп( Tjep) создали фирменный стиль и интерьер для магазина Плук(Pluk), продающего здоровую еду на вынос.
Прилавки магазина заполнены искусственными овощами, скомпонованными согласно цвету.
Здоровая пища – это радость, считают архитекторы. Плук(Pluk) – современная формула домашней еды, с такими продуктами как: свежевыжатые соки, йогурты и свежие шейк-салаты, которые клиенты могут составить самостоятельно.
Представители компании Плук говорят: “Если здоровые продукты составляют 99% Вашего рациона, то остальные свои желания Вы, без ущерба для здоровья, можете удовлетворить чем угодно. Интерьер магазина пробует отразить это сопоставление здоровых продуктов и удовольствий от других.”
Прилавки содержат фрукты и овощи в трех цветовых группах. Они – фактически фальшивка, но из-за способа, которым мы создали эффект цветового градиента, прилавок становится просто восхитительным. Потребовались месяцы, чтобы получить максимально точные цвет, градиент и комбинацию фруктов и овощей, чтобы получить этот результат – люди, которые входят в Плук, поражены.”
В статье использованы иллюстрации с сайта www.tjep.com.
Источник: www.arhinovosti.ru.
Здорово! Так просто, так вкусно)) Прям в точку попали