Заха Хадид (Zaha Hadid) поработала над бразильской обувью. Лондон, Фарропилья.
Архитектурная группа из Англии, Заха Хадид (Zaha Hadid Architects) поработала над внешним видом обуви для бразильского брэнда Мелисса (Melissa).
Пластиковые туфли из будущего были запущены в производство в сентябре.
Сотрудничество с обувным брендом расширило фэшн-портфолио Заха Хадид (Zaha Hadid). Для дизайнеров этот проект стал интересной возможностью применить пространственные идеи в другом масштабе.
Сотрудничество с архитектурным профи позволило обувному бренду открыть в своей нише новую тему, значительно развивающую традиционный репертуар.
Главная особенность дизайна новой коллекции – он абсолютно органично сливается с плавными контурами человеческого тела. Ассиметричность обуви передает энергию движения, требуя постоянной трансформации. Концепция воплощает движение, для которого создается обувь, а не статическую картинку для показа на витрине.
Туфли возникают из земли и поднимаются по ноге, мягко и изящно. Органическое качество пластиковой хореографии повторяет кожу. Таким образом, удивительно легко исчезает грань между телом и объектом.
Продвинутые технологии компьютерного моделирования позволили создать продукт, начинающий диалог. Ключевыми инструментами для производства нового качества эргономичности стали технологии 3D.
Гибкость дизайна прекрасно совпала с традиционными для Мелиссы (Melissa) технологиями использования пластика, что позволило достичь великолепного синергетического эффекта от творческого слияния двух команд.
Общая стратегия продвигает ценности дизайна за рамки продукта: упаковка, маркетинг становятся такими же гибкими, как и обувь, добавляя новые детали к общему образу продукта. Возникают дополнительные ценности брэнда, волнующие, развлекающие и… новые.
В статье использованы иллюстрации с сайтов: www.melissaplasticdreams.com, www.zaha-hadid.com
Источник: www.arhinovosti.ru.
where wil i by this shoes??
Оригинально! но форма очень аморфная, вялая.