История дизайна: Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz). Германия.

Немного несправедливо, что брэнд Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) не упоминается обычно в отношении дизайна, в отличие от своих конкурентов. Несправедливо, потому что этой компании, старейшему автомобильному брэнду в мире, удалось фактически сформировать внешний облик современного авто.

Выше: Под руководством Германна Аренса, Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) выпустил культовую модель 540К Аутобанкурьер (540K ‘Autobahnkurier’).

Только в последние десятилетия на автомобильном рынке, управляемом по законам брэндинга, немецкая марка стала позиционироваться больше как поставщик качественных процессов, нежели чем формы.

Выше: Пульман (The Pullman), признанный многими сильными мира сего.

Итак, что определяет дизайн Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz)?

Выше: Модель СЛ (SL), 1970-й год.

Дизайн, как монография, направленная на потребителей, богат интригующими прототипами и концепциями.

Компания пытается расширить технологические грани, что превалирует над эстетикой.

Выше: Эволюция СЛ родстера (SL roadster), начиная с 50-х и до н.в.

Репутация Мерседеса основывается на салонных авто марки, которые под четкими поверхностями и изящными пропорциями скрывают инженерное превосходство. Иногда в результате получается брутальная, напыщенная простота – например, как в модели лимузина Пульман 600, который выпускался в 60-х.

Компания завоевала имя в дизайне спортивных машин, выпустив СЛ 300 (300SL), великолепный автомобиль, предшественник сегодняшней серии СЛ (SL).

Выше: Модель Мерседес Симплекс 40ПС (Mercedes Simplex 40PS), 1902-й год.

После 40-летнего “правления” Питера Пфайфера (Peter Pfeiffer), дизайн студию компании сегодня возглавил Горден Вагенер (Gorden Wagener).

Выше: Мерседес Найт 16/45 (Mercedes Knight 16/45 HP), модель 1910-го года.

Современный Мерседес (Mercedes) гораздо более внешне-ориентирован.

Выше: Интерьер кабриолета 300С (300S) 1952-го года ознаменовал начало эры роскоши.

Безусловно, компания, которая играла ведущую роль в момент рождения автомобильной индустрии, захочет играть ключевую роль в ее развитии и в будущем.

Выше: Гоночные машины, 1934 В25 (1934 W25), “Серебряная стрела” 1938 В154 (Silver Arrow 1938 W154).

Выше: Кабриолет 500К (500K), 1934.

Выше: Кабриолет 500К (500K), 1934.

Выше: Оушен Драйв (Ocean Drive), модель С-класса (S-Class), кабиролет для 4-х пассажиров.

Выше: С111 (C111).

Выше: Модель Ф200 (F200), 1996-й год.

Выше: Ф200 (F200), 1996-й год.

В статье использованы иллюстрации с сайта: www3.mercedes-benz.com

Источник: www.arhinovosti.ru.





1 комментарий

  1. Бета ,Иветта (15.04.2010 00:56) (Ответить)

    класс)мне понра)особенно!

Оставить комментарий

Для отправки комментария Вы должны авторизоваться.
Войти на сайт