Фото-отчет о Стокгольмской мебельной выставке (Stockholm Furniture Fair). Часть 4. Швеция.
Небольшое, мягкое развитие современного шведского дизайна, который часто обвиняют в излишней неторопливости и осторожности, основывается на чувстве индивидуального стиля, которое прививается здесь в школах дизайна. Но часто, чтобы сделать имя, студенты ставят индивидуальность, узнаваемость и своеобразие на первое место, хотя потом все равно приходится учиться заново, возвращаясь к основам. Равновесие в данном отношении скандинавам удается как никому другому. Смотрите фото-отчет о Стокгольмской мебельной выставке (Stockholm Furniture Fair); также часть 1, часть 2 и часть 3.
Выше: Инсталляция из свечей (Candle installation), Моника Форстер (Monica Forster), Модерна Мьюсеэт (Moderna Museet).
Выше: Килт (Kilt), шкаф СКР (CKR), Асплюнд (Asplund).
Выше: Арко (Arco), Самир Али Фальт (Samir Alj Falt).
Выше: Стол и стулья, “Не нанимайте шведов” (Don’t Feed the Swedes).
Выше: Люстры-клетки, “Не нанимайте шведов” (Don’t Feed the Swedes).
Выше: Семь зеркал из коллекции “Камни” (‘Stones’ collection), Илкка Суппанен (Ilkka Suppanen) для галереи Паскаль (Gallery Pascale).
Выше: Система безопасности, Филип Эдис (Philip Edis), отель Биргер Йарл (Birger Jarl Hotel).
Выше: Йонас Линдстен (Johan Lindsten), отель Биргер Йарл (Birger Jarl Hotel).
Выше: Йохан Линдстен (Johan Lindsten), отель Биргер Йарл (Birger Jarl Hotel).
Выше: Набор дизайнерских крючков, Карин Роблинг (Karin Robling), отель Биргер Йарл (Birger Jarl Hotel).
Выше: Спаси (Save), Катарина Холл (Katarina Hall), отель Биргер Йарл (Birger Jarl Hotel).
Ну и, напоследок, конфетки в 7/11′s, без которых не обходится ни одно путешествие в Стокгольм…
В статье использованы иллюстрации с сайта: www.stockholmfurniturefair.com.
Источник: www.arhinovosti.ru.