Как рекламировать презерватив? Классные идеи со всего мира.
Реклама презерватива – дело тонкое. Несмотря на то, что предмет этот обычен, нормален и всем нам знаком, общественное раскрытие темы “ниже пояса” является скользким испытанием для рекламиста. Причин этому огромное количество. Социальные установки, религия, уместность формы и сообщения для разных аудиторий. Проблемой также является то, что предмет не только связан непосредственно с сексом, но и с защитой от болезней, планированием беременности. В результате, дизайнеры бьют точно в плюс или совсем в минус; за такую рекламу обычно либо получают награды, либо ее запрещают. А иногда – и то, и другое одновременно. Когда такому рекламному сообщению удается выйти за рамки тупого юмора, примитивности или пошлости, получаются очень интересные работы. В этой статье собраны самые разные примеры со всего мира – вам судить, каким из них это удалось.
Выше: “Роджер Мур” (Roger More), реклама Дюрекс (Durex), запрещенная в Британии, но после выигравшая награду (Лучшее использование Шрифта / Best Use of Typography, премия The Roses Advertising Awards 2004).
Выше: Реклама презервативов КингСайз (Kingsize condoms) французского бренда Мэнкс (Manx).
Выше: Серия “Сексуальные позы”, рекламная компания Дюрекс (Durex) в Сингапуре.
Выше: Серия “Сексуальные позы”, рекламная компания Дюрекс (Durex) в Сингапуре.
Выше: Серия “Сексуальные позы”, рекламная компания Дюрекс (Durex) в Сингапуре.
Выше: Рекламная кампания презервативов с фруктовым запахом немецкого бренда Кондоми (Condomi).
Выше: Рекламная кампания презервативов с фруктовым запахом немецкого бренда Кондоми (Condomi).
Выше: Для продвижения товаров испанский бренд использует образ, повсеместно известный своей сексуальной активностью – кролика.
Выше: Винтаж. Реклама 80-х. Испанский бренд GMHC (Gay Men’s Health Crisis, Кризис здоровья у геев).
Выше: Неудобные условия для секса только обостряют ощущения – концепция рекламной кампании Дюрекс (Durex) в Индии.
Выше: Плохие новости для кроватей… концепция кампании Дюрекс (Durex) во Франции.
Выше: Еще одна игра для уравновешенного человека – концепция рекламы Дюрекс (Durex) в Австралии.
Выше: Специальная акция Дюрекс (Durex) ко Дню отцов; концепция для ЮАР.
Выше: Китайский бренд Эласан (Elasun) использует Олимпиаду (Пекин 2008) как вдохновение для рекламной кампании. Слоган – “Спорт – залог здоровья!” / sports make you health.
Выше: Китайский бренд Эласан (Elasun) использует Олимпиаду (Пекин 2008) как вдохновение для рекламной кампании. Слоган – “Спорт – залог здоровья!” / sports make you health.
Выше: Китайский бренд Эласан (Elasun) использует Олимпиаду (Пекин 2008) как вдохновение для рекламной кампании. Слоган – “Спорт – залог здоровья!” / sports make you health.
Выше: Китайский бренд Эласан (Elasun) использует Олимпиаду (Пекин 2008) как вдохновение для рекламной кампании. Слоган – “Спорт – залог здоровья!” / sports make you health.
Выше: Китайский бренд Эласан (Elasun) использует Олимпиаду (Пекин 2008) как вдохновение для рекламной кампании. Слоган – “Спорт – залог здоровья!” / sports make you health.
Выше: Французский бренд Ханзапласт (Hansaplast) обещает продление возможностей с фейерверком в финале.
Выше: Очень простое сообщение от Дюрекс (Durex), кампания для Индии.
Выше: Британский совет по безопасности (The British Safety Council), рекламная кампания Национальной лотереи – палец в презервативе указывает на вероятного победителя; слоган “Это должен быть ты!” / ‘It Sould Be You’.
Выше: Супер-крепкие презервативы, рекламная кампания Дюрекс (Durex), концепция для Британии.
Выше: Бельгийский бренд “Стили Жизни” (Lifestyles) – удачный пример юмора.
Выше: Презервативы “продляющие удовольствие” (longer lasting performance), Дюрекс (Durex), концепция для Британии.
Выше: Презервативы “продляющие удовольствие” (longer lasting performance), Дюрекс (Durex), концепция для Германии.
Выше: Prevaids.org использует рисунки человечков, показывающих различные случаи сексуальных контактов, отмечая те, где презервативы использовать обязательно.
Выше: Это не реклама презервативов – но тоже в тему; во Франции она вызвала очень бурный общественный резонанс.
Выше: Это не реклама презервативов – но тоже в тему; во Франции она вызвала очень бурный общественный резонанс.
Выше: “Наиграйся сначала, а потом заводи детей” – примерно так звучит слоган рекламной кампании аргентинского бренда Тьюлипэм (Tulipam).
Источник: www.arhinovosti.ru.