Нетворкинг как идея для дизайна. Токио, Япония.
Японский дизайнер, Макото Танижири (Makoto Tanijiri) из Саппоуз Дизайн Оффис (Suppose Design Office) создал инсталляцию для галереи Дизель Деним Аояма (Diesel Denim Gallery Aoyama). Сложная структура из веток-проводов напоминает модную сегодня тему сетевого общения, или создания сети социальных связей (нетворкинг).
Инсталляция, получившая название “Фабрика Природы” (Nature Factory) будет показана с 14 августа по 31 января 2010-го года.
Структурная и тонкая сеть труб напоминает дерево, растущее уже много лет. Таким образом, отображаются основные качества джинсовой одежды – ее многолетняя популярность, естественность и живость. Несмотря на кажущееся однообразие, каждое соединение “ветвей” уникально – также как и джинсовая одежда, похожая и узнаваемая по стилю, но абсолютно разная по настроению, содержанию и качествам.
Соответствует ли “японская” идея вашему представлению об интерьере джинсового магазина? Не забудьте оставить свои комментарии.
В статье использованы иллюстрации с сайта: www.diesel.co.jp.
Источник: arhinovosti.ru.
Источник: www.arhinovosti.ru.
Мне вот интересно, если текст c вашего сайта копировать, ссылку куда лучше ставить прямо на эту страницу или же на главную страницу.
Немного провакационный пост. Поэтому такие и комменты
Весьма спорно, но как вариант
Да уж Какой кошмар!
Кстати подобное придумали примерно лет 10 назад .:
Бежал от волка, попал на медведя.
Отличная идея! Побольше бы таких интерьеров!!!
… в современной повседневности магазины максимум доходят до фактурных стен, графити и неуместных архитектурных изощрений…