Детали под прицелом. Токио, Япония.
Под брендом Патрик Кокс (Patrick Cox) продаются сумки, кожаные товары и аксессуары. Именно так предложили оформить интерьер нового магазина дизайнеры из студии Синато (Sinato).
Магазин находится в 17-этажном здании в феэшн-центре, расположенном в одном из районов города, Аояма (Aoyama).
Одним из важнейших акцентов этого интерьера является свет. Продукты смотрятся наиболее выгодно при наличии близкого источника света, а не при освещении с потолка.
Цилиндрические сталактиты нависают над пьедесталами – сталагмитами. В таком освещении видна каждая деталь.
В результате помещение становится сценическим; все необходимое вынесено на сцену – свет, еще ярче играя в скоплении окружающей темноты.
Посетители, прогуливаясь по этой пещере, рассматривают товары, которые превратились в выставочные экспонаты.
В статье использованы иллюстрации с сайта: www.sinato.jp.
Источник: www.arhinovosti.ru.
слишком много белого…лоборатория
лаборатория
Сталактиты…сталагниты…разноцветных пещер не бывает. Белый цвет и свет позволяет хорошо рассмотреть экспонат..
хотя конечно продавца, там работающие и находящиеся в такой обстановке по несколько часо подряд…не очень комфортно себя ощущают, наверно.
Супер!креативно! такого еще не видела)))))))))))))))
Чисто, лаконично, подчёркивающе… что ещё для счастья надо!))
Оригинальный образ, но:
немного монотонно, на мой взгляд…
Консультантам да и посетителям не совсем комфортно будут себя ощущать продолжительное время в данном пространстве.
Расположение тумб не согласовано с движением посетителей, на мой взгляд.