Политкорректный брендинг. Лондон, Англия.
Дизайнер Надя Троеман (Nadia Troeman) создала концептуальную систему брендинга и айдентики для своего колледжа. Изобретение должно постоянно меняться в зависимости от культурной традиции, к которой принадлежит каждый отдельный студент.
Проект был создан во время учебы в Центральном колледже искусств и дизайна Св. Мартина (Central Saint Martins College of Art and Design).
Для создания этих логотипов студенты прошли анкетирование; они должны были ответить на вопрос, что именно в их культурной традиции является для них важным.
Эти логотипы можно комбинировать, чтобы создавать отдельные лого для курса, группы, из которых, в свою очередь, можно сформировать общий лого университета.
Проект назван “Разговорные тождества” (Narrative Identities), он затрагивает такие вопросы, как индивидуальность, особенность культур в мире растущей глобализации, в котором люди и культуры сходятся так близко как никогда ранее.
На вопрос “кто ты?” – считает автор, – многим людям сегодня ответить все труднее.
Идея зафиксированной идентичности уходит в прошлое.
“Мой проект”, – говорит Надя Троеман (Nadia Troeman), – “показывает все разнообразие культурных отношений, их интерпретацию и понимание современным человеком”.
В статье использованы иллюстрации с сайта: www.nadiatroeman.com.
Источник: www.arhinovosti.ru.