Политкорректный брендинг. Лондон, Англия.

Дизайнер Надя Троеман (Nadia Troeman) создала концептуальную систему брендинга и айдентики для своего колледжа. Изобретение должно постоянно меняться в зависимости от культурной традиции, к которой принадлежит каждый отдельный студент.

Дизайнер Надя Троеман (Nadia Troeman), моделируемый логотип, учитывающий индивидуальные культурные традиции.

Проект был создан во время учебы в Центральном колледже искусств и дизайна Св. Мартина (Central Saint Martins College of Art and Design).

Дизайнер Надя Троеман (Nadia Troeman), моделируемый логотип, учитывающий индивидуальные культурные традиции.

Для создания этих логотипов студенты прошли анкетирование; они должны были ответить на вопрос, что именно в их культурной традиции является для них важным.

Дизайнер Надя Троеман (Nadia Troeman), моделируемый логотип, учитывающий индивидуальные культурные традиции.

Эти логотипы можно комбинировать, чтобы создавать отдельные лого для курса, группы, из которых, в свою очередь, можно сформировать общий лого университета.

Дизайнер Надя Троеман (Nadia Troeman), моделируемый логотип, учитывающий индивидуальные культурные традиции.

Проект назван “Разговорные тождества” (Narrative Identities), он затрагивает такие вопросы, как индивидуальность, особенность культур в мире растущей глобализации, в котором люди и культуры сходятся так близко как никогда ранее.

Дизайнер Надя Троеман (Nadia Troeman), моделируемый логотип, учитывающий индивидуальные культурные традиции.

На вопрос “кто ты?” – считает автор, – многим людям сегодня ответить все труднее.

Дизайнер Надя Троеман (Nadia Troeman), моделируемый логотип, учитывающий индивидуальные культурные традиции.

Идея зафиксированной идентичности уходит в прошлое.

Дизайнер Надя Троеман (Nadia Troeman), моделируемый логотип, учитывающий индивидуальные культурные традиции.

“Мой проект”, – говорит Надя Троеман (Nadia Troeman), – “показывает все разнообразие культурных отношений, их интерпретацию и понимание современным человеком”.

Дизайнер Надя Троеман (Nadia Troeman), моделируемый логотип, учитывающий индивидуальные культурные традиции.

В статье использованы иллюстрации с сайта: www.nadiatroeman.com.

Источник: www.arhinovosti.ru.





Комментариев нет

Оставить комментарий

Для отправки комментария Вы должны авторизоваться.
Войти на сайт