Смелое решение для Дворца. Брюссель, Бельгия.

Смелое архитектурное предложение городу сделала компания А2АрСи Аркитектс (A2RC Architects). Перед бывшим Дворцом Конгресса (Palais des Congrès) они выстроили поэтичную прозрачную стеклянную структуру, которая будет служить главным входом в Брюссельский центр встреч (Brussels Meeting Centre), SQUARE.

А2АрСи Аркитектс (A2RC Architects), вход в Брюссельский центр встреч (Brussels Meeting Centre), SQUARE.

Акценты строения – эстетика структуры, прозрачность, свет.

А2АрСи Аркитектс (A2RC Architects), вход в Брюссельский центр встреч (Brussels Meeting Centre), SQUARE.

Строение как-будто существует, одновременно растворяясь в окружающем архитектурном ландшафте. Оно меняется вместе с ходом времени, освещением.

А2АрСи Аркитектс (A2RC Architects), вход в Брюссельский центр встреч (Brussels Meeting Centre), SQUARE.

В кубе установлена ленточная структура ступеней и подиум, которые соединяют различные уровни комплекса.

А2АрСи Аркитектс (A2RC Architects), вход в Брюссельский центр встреч (Brussels Meeting Centre), SQUARE.

В комплексе общей площадью 50 000 м.кв. находится 27 конференц-залов вместимостью от 40 до 1 200 мест, ресторан и бар на 420 мест.

А2АрСи Аркитектс (A2RC Architects), вход в Брюссельский центр встреч (Brussels Meeting Centre), SQUARE.

Такая реорганизация входа позволяет сделать помещения, большая часть которых находится под землей, доступными дневному свету.

А2АрСи Аркитектс (A2RC Architects), вход в Брюссельский центр встреч (Brussels Meeting Centre), SQUARE.

Одновременно, новая конструкция стала украшением площади, более скульптурой, нежели чем архитектурной, зданием.

А2АрСи Аркитектс (A2RC Architects), вход в Брюссельский центр встреч (Brussels Meeting Centre), SQUARE.

Куб стал эмблемой города, символизируя новый способ общения с миром.

А2АрСи Аркитектс (A2RC Architects), вход в Брюссельский центр встреч (Brussels Meeting Centre), SQUARE.

В статье использованы иллюстрации с сайта: www.a2rc.be.

Источник: www.arhinovosti.ru.





1 комментарий

  1. мила миелович (18.12.2009 15:41) (Ответить)

    Опять ” стекляшки” 60-х годов ! В каждом городе подобное найдется во многих экземплярах . Спасибо , что не в 30-40 этажей . Это – тупиковый путь развития архитектуры . Проектируют так , как будто про Гауди и Хундертвассера никогда не слышали !

Оставить комментарий

Для отправки комментария Вы должны авторизоваться.
Войти на сайт