Результаты международного конкурса графического дизайна. Европа.

Компания Ниссан (Nissan) организовала творческий конкурс для дизайнеров из разных стран мира, предложив им сделать проект-концепцию городской парковки будущего.

Компания Ниссан (Nissan), конкурс парковок; конкурсная работа «Вращающаяся парковка» (Rotary Parking Machine), автор Танзим Хасан Салим, Бангладеш.

Судя по интенсивности дорожных пробок в крупных городах, вопрос рациональной организации парковок становится актуальнее и актуальнее с каждым годом.

Компания Ниссан (Nissan), конкурс парковок; конкурсная работа «Вращающаяся парковка» (Rotary Parking Machine), автор Танзим Хасан Салим, Бангладеш.

Компания Ниссан (Nissan) выступила инициатором создания перспективных проектов городских паркингов, пригласив дизайнеров из разных стран мира заглянуть в будущее. Одним из требований конкурса было включение в дизайн-проект какого-либо элемента городского кроссовера Ниссан (Nissan Qashqai) или всей модели целиком.

Компания Ниссан (Nissan), конкурс парковок; конкурсная работа «Световая башня Solasis» (Solasis Light Tower), авторы Клод Вазияк и Йонгбанг Хо, Канада.

Свои проекты представили более 550 дизайнеров. В состав жюри вошли Стив Лазаридес (Steve Lazarides), британский арт-дилер и владелец галереи и всемирно известный дизайнер Карим Рашид (Karim Rashid).

Компания Ниссан (Nissan), конкурс парковок; конкурсная работа «Паркоскоп» (Parkscope), автор Давид Аквини, Италия.

В соответствии с главными критериями, определенными для проекта (современность стиля, оригинальность мышления и устремленность в будущее), были выбраны три проекта:

«Вращающаяся парковка» (Rotary Parking Machine), автор Танзим Хасан Салим, Бангладеш.

«Световая башня Solasis» (Solasis Light Tower), авторы Клод Вазияк и Йонгбанг Хо, Канада.

«Паркоскоп» (Parkscope), автор Давид Аквини, Италия.

Компания Ниссан (Nissan), конкурс парковок.

Карим Рашид (Karim Rashid) отметил: «Я не был удивлен высоким качеством представленных на конкурс проектов, ведь будущее является главным источником вдохновения для дизайнеров. Глядя на работы победителей и вспоминая современные проблемы многих городских зон, легко представить, как все три проекта воплощаются в реальности. Например, «Вращающаяся парковка» кажется естественным и простым решением, но при этом весьма оригинальным – остается только удивляться, почему оно до сих пор не претворено в жизнь».

Компания Ниссан (Nissan), конкурс парковок.

В статье использованы иллюстрации с сайта: www.designboom.com.

Источник: www.arhinovosti.ru.





Комментариев нет

Оставить комментарий

Для отправки комментария Вы должны авторизоваться.
Войти на сайт