Серия рекламных плакатов для блошиного рынка. Беллинзона, Швейцария.

В Швейцарии решили популяризовать идею приобретения необычных и винтажных предметов на местных блошиных рынках. Концепцию рекламной кампании придумал дизайнер Демиан Конрад (Demian Conrad).

Демиан Конрад (Demian Conrad), идея для рекламной кампании блошиных рынков, Беллинзона, Швейцария.

Он сделал серию инсталляций из предметов, которые продаются на блошином рынке.

Демиан Конрад (Demian Conrad), идея для рекламной кампании блошиных рынков, Беллинзона, Швейцария.

Фото-изображения этих инсталляций размещены на открытках формата А6 и на постерах формата F4.

Демиан Конрад (Demian Conrad), идея для рекламной кампании блошиных рынков, Беллинзона, Швейцария.

Демиан Конрад (Demian Conrad), идея для рекламной кампании блошиных рынков, Беллинзона, Швейцария.

Демиан Конрад (Demian Conrad), идея для рекламной кампании блошиных рынков, Беллинзона, Швейцария.

Демиан Конрад (Demian Conrad), идея для рекламной кампании блошиных рынков, Беллинзона, Швейцария.

В статье использованы иллюстрации с сайта: www.demianconrad.com.

Источник: www.arhinovosti.ru.





Комментариев нет

Оставить комментарий

Для отправки комментария Вы должны авторизоваться.
Войти на сайт