Солнечная сенсация. Абу-Даби, ОАЭ, Нью-Йорк, Америка.
Проект центрального офиса компании Масдар (Masdar), дизайн-концепция Эдриэна Смита (Adrian Smith) и Гордон Джилл Аркитекче (Gordon Gill Architecture), представлен на Триеннале национального дизайна (2010 National Design Triennial), которая проходит с 14 мая 2010-го по 9 января 2011-го в Национальном музее дизайна Купер-Хьюит Смитсониевского Института (Smithsonian Institution’s Cooper-Hewitt National Design Museum) в Нью-Йорке.
Проект Триеннале стартовал в 2000-м году, на этой выставке представляют инновативные, передовые дизайн-концепции, которые продвигают экологичные решения, социальное равенство, свободный доступ и творчество. В этом году в выставке принимают участие 134 проекта из 44 стран.
Проект центрального офиса энергетического гиганта из ОАЭ находится на начальной стадии строительства. Главный кит проекта – задача вырабатывать больше энергии, чем здание потребляет. Это будет возможно благодаря синергетическому эффекту – комбинации архитектурной формы, пассивных энерго-эффективных стратегий и технологий производства энергии. Здесь будет установлена самая большая в мире солнечная панель и одиннадцать парящих структур, обеспечивающих естественную вентиляцию, которые будут обеспечивать проникновение дневного света в структуру и поддерживать своды крыши.
Офис компании Масдар (Masdar) станет центром целого района, Масдар Сити (Masdar City); углеродно-нейтрального комплекса с нулевым уровнем отходом.
Тема Триеннале в этом году – “Как создать сегодня?” (Why Design Now?) В рамках шоу объединены разработки в отрасли архитектуры, промышленного дизайна, графики, новых медиа и ландшафтного lдизайна. Своей задачей проект ставит исследование дизайна как инструмента для решения многих острых и актуальных проблем сегодняшнего дня. Проекты представлены в восьми категориях: энергия, мобильность, коммьюнити, материалы, процветание, здоровье, коммуникации и простота.
В статье использованы иллюстрации с сайта: www.smithgill.com.
Источник: www.arhinovosti.ru.
не “как создать сегодня”, а “почему мы сегодня проектируем?”
Думайте о смысле публикуемого текста, до того, как нажать кнопочку “Отправить”.