В Шанхае тоже любят Apple. Китай.
Наряду с выдающимися продуктами, магазин Apple также должен выделяться из толпы. Минималистский интерьер новой торговой точки в Шанхае располагает к спокойному и экстетскому отдыху, в окружении превосходно скроенных гаджетов.
Для бюро Болин Чивински Джэксон (Bohlin Cywinski Jackson) обращение из Apple стало первым заказом в сфере ритейла. По иронии судьбы, директор компании, Питер Болин (Peter Bohlin), принципиально не пользуется электронной почтой-)
Первый магазин, на Пятой Авеню, стал настоящим шедевром; культовый куб, 10-метровая стеклянная структура привлекала постетителей и становилась для них входом на торговый уровень.
Дизайн магазина в Шанхае визуально сочетается с решением из Манхэттэна.
На днях рабочие скинули красные пластикове занавески с цилиндрической стеклянной башни – открытие состоится завтра, 10 июля.
Башенка окружена небоскребами и округлой бетонной стеной, в ней установлены спиральные ступени, которые ведут на подземный торговый уровень.
В обоих случаях, выбранная дизайн-концепция возвращает нас к элементарной геометрии – простые формы, функциональная прозрачность стекла. Геометрия эта сочетается с условиями места.
Можно уже смело сказать, что бюро BCJ придумало для Apple очень удачный рецепт, позволяющий магазинам быть разными и оставаться похожими, создавая некую сеть узнаваемых элементов, разбросанных по всему миру.
В статье использованы иллюстрации с сайта: www.bcj.com.
Источник: www.arhinovosti.ru.
Что только не придумают!!!