Конкурсная работа Яковенко Анастасии. Дизайн-концепция торгово-развлекательного центра «ГЛЯНЕЦ». Сочи, Россия.

Дизайнер Анастасия Яковенко тоже решила стать участницей Архиконкурса 2012. Её работа получила конкурсный номер 73. Анастасия разработала дизайн-концепцию торгово-развлекательного центра «ГЛЯНЕЦ». Яркие и неординарные интерьеры должны стать отличной декорацией для активной жизни крупной торгово-развлекательной площадки. Голосуйте в социальных сетях за работу конкурсантки!

Номинация: Дизайн интерьера

Дизайн-концепция торгово-развлекательного центра «ГЛЯНЕЦ».

Разработанный проект «ГЛЯНЕЦ» нацелен на создание ультрасовременного пространства для досуга и взрослых и детей.

Целью в проектировании интерьеров торгово-развлекательного центра является создание неповторимого дизайна, индивидуального интерьера каждого пространства, создание ультрасовременного пространства в стиле деконструктивизм. Стиль был выбран из учета его неординарности и эмоциональной направленности.

Дизайн-концепция торгово-развлекательного центра «ГЛЯНЕЦ».

Деконструктивизм интересен, прежде всего, своей динамикой и новизной. Он использует самые последние достижения в области современных технологий, ведь создать образ разрушенного пространства нелегко, ведь его необходимо сделать безопасным. Индивидуальность и неповторимость интерьеров торгово-развлекательного центра позволят и взрослым и детям получить удовольствие от пребывания в таком пространстве.

Дизайн-концепция торгово-развлекательного центра «ГЛЯНЕЦ».

Пространство проектируемого объекта решено таким образом, чтобы разделить первый этаж центра на взрослую и детскую зоны. Во взрослой зоне предполагается проектирование арт-кафе с зоной для проведения модных показов и выступлений, салон красоты и основной холл с выходом в торговую часть центра. Детская зона представляет собой детское кафе, студию детского творчества, игровые зоны и сцену для показа детских выступлении.

Объёмно-пространственное решение комплекса состоит из взаимосвязи острых форм, образующих различные функциональные зоны. Сочетание ахроматических цветов и оттенков красного и оранжевого придают интерьерам импульсивность и неординарность.

Дизайн-концепция торгово-развлекательного центра «ГЛЯНЕЦ».

В проекте отражено стремление создать такую пространственную среду, которая бы всей своей атмосферой стимулировала именно ту функцию, для которой она предназначалась. При входе в центр человек погружается в необычное, динамичное, яркое пространство. За счет глянцевых поверхностей и стен и потолка помещения обретают неповторимую динамику и креативность.

Материалы для отделки стен и потолка используются глянцевые. Глянцевые краски — самые прочные и водоустойчивые, так как содержат сравнительно высокую пропорцию смолы: этот ингредиент превращается в прочную пленку после испарения растворителя. Глянцевые краски идеально подходят для участков, часто подвергающихся мытью или трению.

Дизайн-концепция торгово-развлекательного центра «ГЛЯНЕЦ».

Для напольного  покрытия используется закаленное стекло черного и белого цветов. Пол монтируют на специальный каркас и для него используют многослойное закаленное стекло, так что бояться за прочность инсталляции не стоит. Делают такие конструкции на заказ, поэтому в проекте учитывают все ее технические особенности

Освещение пространства центра осуществляется с помощью подвесных и точечных светильников, светодиодных трубок и прожекторов различных цветов.

Дизайн-концепция торгово-развлекательного центра «ГЛЯНЕЦ».

О себе:

Яковенко Анастасия
Контактный телефон: 8-965-484-58-38
e-mail: as_nasty@rambler.ru

Работа Яковенко Анастасии опубликована

здесь Группа Архиновостей ВКонтакте, здесь Страница Архиновостей в Facebook и здесь Страница Архиновостей на Google+.

Источник: www.arhinovosti.ru.





Комментариев нет

Оставить комментарий

Для отправки комментария Вы должны авторизоваться.
Войти на сайт



Рубрика "Дизайн интерьера" — новые публикации: