25 октября, 2012. Род Уайт о пром дизайне. Москва, Россия.

25 октября в Британской Высшей Школе Дизайна Род Уайт, старший креативный директор дизайн-подразделения по разработке телевизоров Philips, поведал своим слушателям о новых течениях в промышленном дизайне. Тема лекции «Эмоциональное и рациональное в дизайне» выбрана Родом исходя из современных тенденций в «современном обществе потребителей». По его мнению, сейчас, чтобы заинтересовать человека, создание функционального продукта является только лишь частью успеха. Объекту необходимо придать индивидуальность, которая и выделит его среди прочих похожих устройств: «По моим ощущениям, происходит определенная эволюция, люди переходят от рационального подхода к эмоциональному. В их потребностях тоже происходит сдвиг, и они испытывают все большую необходимость в выражении эмоций. И сегодня мы видим этот эмоциональный запрос и при выборе предметов повседневной жизни и интерьера в частности».

Род Уайт

Род Уайт отметил, что в работе всегда следует придерживаться 2-х основных правил: во-первых, двигаться вперед, присматриваться к окружающему миру и следить за тенденциями в развитии общества; во-вторых, делать технологии максимально простыми и понятными для людей; и в–третьих, уделять особое внимание дизайну. Исходя из научных исследований, более привлекательное устройство кажется человеку гораздо проще в управлении, нежели его менее привлекательный аналог.

«Телевизор становится объектом, который включается ранним утром и выключается в последний момент перед сном. Очень часто его размещают на кухне или в гостиной – там, где людям удобно, где вся семья может собраться вместе. Поэтому привлекательный дизайн телевизоров не менее важен, чем новые функции и технологии» – отмечает м-р Уайт.

Огромное разнообразие одинаковых товаров на прилавках магазинов усложняет процесс выбора. Напротив, продукты, отличающиеся яркой индивидуальностью способны установить с покупателем «эмоциональный контакт».

Важно, чтобы предмет вызывал у потребителя положительные эмоции. Для этого необходимо осуществлять непрерывный поиск новых идей и технологий. Одним из вариантов привлечения внимания является, по мнению Рода, использование нестандартных материалов.

В заключение лекции мистер Уайт рассказал о новых телевизорах Philips и тенденциях динамичного рынка ТВ: «Подводя итог, я хотел бы озвучить те самые ценности, которые мы исповедуем при разработке новых продуктов: это функциональность, форма и материалы. Изобрести только лишь новую технологию – мало, необходимо понять, что могут принести эти технологии нашим потребителям, а также придать им привлекательную изящную форму. Именно этот подход используется при разработке телевизоров Philips».

Источник: www.arhinovosti.ru.





Комментариев нет

Оставить комментарий

Для отправки комментария Вы должны авторизоваться.
Войти на сайт