В Москве открылась “Арт-Ферма”. Россия.
19 мая 2010 года в Москве состоялась официальная церемония открытия «Арт-Фермы», которая представляет собой Центр современного интерьерного и предметного дизайна, не имеющий аналогов во всем мире. Событие удачно совпало с 80-летием ВК «Росстройэкспо», где и проходила церемония.
Открытие центра интерьера состоялось при поддержке: модного клуба “Cult”, телеканала “Noshow”, Международного Университета в Москве. Информационными партнерами выступили журналы «Salon», «Собственник», «Sisons», «Идеи вашего дома», «Deco», «Object» и телеканал «Style TV». Интернет-издания и порталы «Interni», «Designstory», «Russian Design Hub», «Жилая среда», «Ok Home.ru» также оказали неоценимую помощь проекту.
АРТ-ФЕРМА – это 100 квадратных метров странного и неожиданного дизайнерского интерьера. Весь этот перфоманс находится под самым потолком одного из павильонов ВК Росстройэкспо (практически домик Карлсона).
Несмотря на небольшие размеры помещения АРТ-ФЕРМЫ, здесь есть чему удивляться. Многое из увиденного может приглянуться посетителям и для оформления своего дома, но большую часть экспозиции надо воспринимать как серию концептуальных идей, которые призваны натолкнуть на новые, свежие мысли по поводу организации пространства вокруг себя.
Часть стены АРТ-Фермы оформлена эксклюзивными авторскими обоями (автор Рая Ивановская), собранными из настоящих рекламных вырезок старого журнала “Нива”. Очень забавно и смотреть, и читать (каждый найдет себе заметочку по-вкусу).
Так же, на открытии Рая представила серию своих анималистических дизайнерских обоев из новой коллекции. Еще одна стена была оклеена чудесными обоями-рамочками. Можно рисовать в них, можно внутрь клеить картинки, можно расписать рамочки. В общем, – совершенный простор для творчества. Автор – Алена Хозина.
Диван ручной работы от Сергея Семенова, в боковушке которого секретный выдвигающийся бар – изюминка интерьерной экспозиции. Диван облюбовали многочисленные журналисты, которые присутствовали на открытии АРТ-ФЕРМЫ.
Замечательное зеленое панно с растительными мотивами и невероятно красивое панно из крафтовой бумаги – работы студентки Британской Высшей школы дизайна ВШД – Татьяны Машкиной.
Внимание гостей особенно привлекла огромная вязанная инсталляция «Волшебная паутина», автором которой стали более 50 профессиональных вязальщиц. Вдохновитель проекта – Светлана Богданова, активный хендмейдер и интернет-блогеер.
«Скажу откровенно: проект возник случайно, после того как прочитала в интернете информацию о новом дизайнерском проекте АРТ-Ферма на Росстройэкспо.
В пресс-релизе было сказано, что проект рассчитан на продвижение молодых дизайнеров. Позвонила, предложила сотрудничество. Поначалу проект развивался спонтанно, но каждый день работы над ним был забавным и запоминающимся. Я благодарна нашей «паутине» за новые интересные знакомства, за интересные идеи, которые приходили в голову участникам проекта и сочувствующим… И за работу на такой интересной площадке, которой оказалась «Артферма» – говорит Светлана.
И продолжает: «Считаю, что в нашей стране хендмейд недооценен. А все потому, что массовый потребитель еще не «накушался» брендовыми вещами, и то, что сделано вручную, по-прежнему вызывает ассоциации из советского прошлого. Мол, «голь на выдумки хитра».
Между тем, на мой взгляд, хендмейд – это еще одна уникальная возможность общения художника, дизайнера – с конечным потребителем. Ведь вещи хендмейд не просто теплые, «ручные», они – единственные в своем роде. Сделанные лично для вас, скроенные, сшитые под ваше настроение. Такие вещи сами умеют выбирать себе владельцев. И если организаторы АРТ-Фермы нам позволят, мы сумеем это доказать и реализовать еще не одну интересную идею».
Практически все гости, приглашенные на официальное открытие, сошлись во мнении, что со временем Арт-Ферма может дать фору Винзаводу, Гаражу и Красному октябрю.
В статье использованы иллюстрации с сайта: www.artferma.ru.
Источник: www.arhinovosti.ru.
Светлана Богданова в курсе кем ведется ее дневничок в ЖЖ? Это Петракова Екатерина -психолог МГУ, тесно сотрудничающий с хидденмаркетингом крехалева. Для Светланы небольшой пиар, для Крехалева вирусный маркетинг, имитация в жж амосферы живого общения, последующий контроль над культурной элитой. Много она знает об НЛП? А управление через ЖЖ имеет и неприятные последствия, например Горчев, петракова вообще отличается повышенной смертностью – enfante, cambala. У Светланы кажется есть дети? Связаться с ней череэ ЖЖ бесполезно, смотрит ли она на Эхе Москвы комментарии, там у нее несколько другой дневник)))