Еда как повод для творчества. Эйндховен, Голландия.
Для посетителей любой международной ярмарки, еда редко когда является приоритетом. Обычно, она присутствует в виде ничем непримечательного сэндвича, съеденного где-то в конце холла номер три.
Изменить тенденцию и исправить ситуацию решили организаторы голландской недели дизайна (Dutch Design Week).
На третий год проведения, в том самом холле номер три (возможно-) решили выделить уголок для кулинаров, назвав его «Дизайн для Еды и Напитков» (Eat Drink Design). Сам по себе уголок, в дизайнерском, опять же, отношении, неплох даже без еды.
Конкурсный стол объединил семь шеф-поваров из местных ресторанов и семь голландских дизайнеров в едином порыве для создания съедобных шедевров в виде провокационных закусок, каждая из которых соответствует неповторимому стилю создателя.
Кики Ван Эйк (Kiki van Eijk) превратил популярное блюдо от ресторана Авант Гард Ван Греэнинг (Avant Garde van Groeninge) – цыпленка, запеченного в глине, – в фаршированную перепелку, обернутую в керамику, тогда как Йуст Ван Бляйсвийк (Joost van Bleiswijk), объединив творческие усилия с Де Треесвийкэеве (De Treeswijkhoeve), поместил желе в крестообразное поппури.
Другие эксцентричные гурманские шалости включают съедобную подушку из теста, покрытую крокетом из лесных грибов и мелкой закуской из свинины, причудливую мозаику из пищевой субстанции девяти разных вкусов, поедать которую предполагается в определенной последовательности.
Итак, дизайнерский съедобный уголок предлагает креативным посетителям голландской недели дизайна (Dutch Design Week) соответствующее им креативное питание, по 5 Евро за штуку. Похоже, распространившейся повсеместно торговле багетами с сыром найдена потрясающая альтернатива.
В статье использованы иллюстрации с сайта: www.eatdrinkdesign.nl
Источник: www.arhinovosti.ru.