31 марта – 3 апреля. Выставка МосБилд 2009 (Mosbuild 2009). Москва, Россия.
В Экспоцентре на Красной пресне вчера открылась 15-я юбилейная выставка МосБилд 2009 (Mosbuild 2009), которая называет себя главной строительной и интерьерной выставкой России. Наш специальный корреспондент побывал на открытии.
Выставка МосБилд в 2009 году снова проходит на двух крупнейших на сегодняшний день в Москве выставочных площадках, «Экспоцентр» и «Крокус Экспо».
МосБилд объединяет 17 профессиональных выставок, в шести тематических разделах – обойти это все за один день просто невозможно; конечно, обойти так, чтобы увидеть все в подробностях.
В этом году было зарегистрировано примерно 2300 экспонентов (в 2008-м – 2751).
На официальной церемонии открытия Александр Шталенков, генеральный директор компании ITE, бессменного организатора выставки, отметил: «На протяжении многих лет „Мосбилд“ прочно удерживает позиции ведущего строительного форума не только России, но и Восточной Европы. За прошедшие 15 лет количество участников выставки выросло с 200 до 2 700, а площади достигли 160 000 кв. м. За эти годы выставка стала стартовой площадкой для выхода на российский рынок многих компаний, занимающих сейчас лидирующие позиции в отрасли».
В Экспоцентре на Красной Пресне проходит Билдекс (Buildex); здесь можно посмотреть строительные материалы и оборудование, электрику и инженерию, системы автоматизации зданий, инструменты и крепеж.
Некоторые экспонаты выросли до гигантских размеров и в перспективе почти сравнялись со строящимся московским международным деловым центром “Москва-Сити”.
Среди экспонентов можно выделить ряд группировок; занятно рядом выглядят стенды гигантов, таких как Басф (Basf), Калеким (Kalekim), Мапей (Mapei), и оформленные новогодними огоньками стенды КНР, где сотрудники мирно перекусывали национальной лапшой.
В павильоне “Форум” можно посмотреть стенды, объединенные по национальному принципу.
Присутствует много представителей Китая, которые позволили себе даже отдельное промо, на заборе недалеко от Южного входа.
Использовались все средства для продвижения;
реалити-шоу под музыку Шакиры привлекало к процессу распиливания прохожих,
представитель Германии гнул железо,
неподалеку смешивали бетон…
Конечно, продвигали строительство и технологии прекрасные девушки.
И где-то даже черезчур; прямолинейный подтекст промо одной из компаний, в виде презентера с отрезанным боком платья и наглядной наготой женского бедра, мягко сказать, диссонировал с общим деловым настроением мероприятия))
Eсли говорить о дизайне (сантехника, керамика), то там выделялось несколько направлений, как относительно стендов, так и самих работ; есть китчевые работы итальянцев и испанцев – со стразами Swarowski, имитацией раковины под крокодила, крикливыми розовыми шкафчиками и зеркалами и броскими анималистическими рисунками; есть французская классика и модерн, есть русский стиль – смотрите фотоотчет о выставке Cersanex.
Источник: www.arhinovosti.ru.